Уважаемые участники мини-курсов «Школа на ладони»!
Представляем вашему вниманию лучшие работы участников весенней сессии мини-курсов «Школа на ладони».
Мини-курс «КАКАЯ-ТО ТАКТИКА И КАК ЕЁ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ»
(построение личного карьерного маршрута, создание эскиза будущей профессии)
Волков Дмитрий, Пахомов Максим, Пахомов Иван, Москва, педагог О.Е.Николаева, школа № 1583 (презентация)
Винокуров Артемий, Красноярск (презентация «Велосипед»), Мальцев Иван, Красноярск, (презентация «Мороженое»)
Мини-курс «ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ»
(организация исследовательской деятельности младших школьников с проведением наблюдений и постановкой опытов по теме «Тайны и загадки физических явлений»)
- Никита Яниогло — презентация и видео:
2. Окотэтто Екатерина Янгавывна, Бадыкова Галина Петровна — презентация и видео: опыт №1 и опыт №2
Мини-курс «ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК»
(мини-курс по спасению ветхих стен и сводов)
Мини-курс «МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА, ИЛИ КАК ПРОДАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО»
(мини-курс состоит из теоретической части — ознакомление с основными направлениями в маркетинге инновационных продуктов
и практической части — создание видеоролика)
Яшин Ярослав — исследование и видео
Сосновский Владимир:
Мини-курс «АДГЕЗИЯ, ИЛИ КАК ПОКРАСИТЬ ЗАБОР?»
(знакомство с межмолекулярным взаимодействием двух поверхностей)
Прохорова Ульяна — Часть 1 и Часть 2
Родионова Маргарита — Часть 1 и Часть 2
Мини-курс «ЖИВОЙ ПАРАШЮТ»
(изготовление собственной мини-модели устройства для приземления)
Лукьяненко Алексей и Лукьяненко Игорь
Клепинина Валерия и Предеин Алексей — Часть 1 и Часть 2
Мини-курс «В ПОИСКАХ ИННОВАЦИЙ»
(поиск и исследование одного из высокотехнологичных или связанных с наукой объектов в своём регионе
и создание фото- или видеорепортажа)
Мы любим повторять, что важно учиться на удачах – своих и чужих. Ведь неудачи позволяют только усвоить ошибки. А чтобы развивать сильные стороны, важно ещё и следить за положительным опытом и успехами. Поэтому мы предлагаем познакомиться с работами, которые больше остальных соответствовали критериям данного курса.
Вот один из примеров:
Экскурсия в Научно-образовательный центр «Нанотехнологии» Южно-Уральского государственного университета в г.Челябинске
Отличный пример того, как можно по-разному показать один и тот же объект, продемонстрировала участники курса из Ангарска. Несколько учащихся организовали совместный поход в Иркутский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института лазерной физики СО РАН. По итогам экскурсии каждый участник подготовил индивидуальную работу. Могло показаться, что у всех получатся похожие работы. Но выяснилось, что каждый увидел объект и интерпретировал новую информацию по-своему. В качестве примера работ этого блока предлагаем посмотреть на видеоролик, подготовленный Никитой Усовым.
Другие работы вы можете увидеть в группе «Школьной лиги» Вконтакте (vk.com/schoolnano).
Мини-курс «СТЕКЛУ 5 ТЫСЯЧ ЛЕТ – ИЛИ ПОЧЕМУ МЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПРИДУМАЛИ ЕМУ ЗАМЕНУ»
(интересные факты о стекле и решение поставленных задач)
Мини-курс «ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ»
(знакомство с молекулярной биологией и профессией — астробиолога)
Лукьяненко (презентация)
Калюжный (презентация)
Очень неплохие работы – у Березовской Ирины (ссылка на презентацию), Анны Ишковой и Макара Синицина.
Есть очень хорошая видеоработа, её автор Анфиса Шульга:
А этот видеоролик:
автор Альберт Григорян, нужно смотреть вместе с презентацией.
ФОРСАЙТ «ШКОЛЫ НА ЛАДОНИ».
СЕТЕВАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ
«МИР И Я: СТРАТЕГИЯ ОТКРЫТИЙ И ПРЕОБРАЗОВАНИЙ».
(тематика прогноза: «Нанотехнологии в моей жизни, в моей школе, в моем регионе»)