Вопросы к блокам №1, №2, №3 и №4

 04.10.16  14:23

Вопросы к блоку №1 «Рождение стартапа».

Данный тест является ознакомительным. В каждом вопросе выделен правильный вариант ответа.

Что такое стартап?

  1. Юридическое лицо с опытом ведения бизнеса на рынке
  2. Новая бизнес-идея или мысль, возникшая у основателя бизнеса
  3. Инновационная технология, высокотехнологичный проект, подрывная технология, меняющая облик современного мира (социальные сети, Uber и др)
  4. Проектная команда, группа друзей, вместе работающих над некоей идеей
  5. Только что созданная компания (возможно даже еще не юр. лицо), находящаяся на стадии развития

Чем принципиально отличается деятельность исследовательской лаборатории от деятельности стартапа?

  1. В стартапе не работают настолько умные люди
  2. В стартапе думают только о заработке и готовы браться за любую работу, независимо от изначальной технологии
  3. Стартап стремится начать продавать свои высокотехнологичные продукты клиентам
  4. Стартап должен зарабатывать деньги для продолжения исследований лаборатории

Что означает «выйти на рынок»?

  1. Начать делать необходимые покупки на рынке
  2. Начать делать необходимые продажи на рынке

Какие факторы способствовали осознанию коллективом лаборатории того, что им пора выходить на рынок?

  1. Благоприятная политическая обстановка
  2. Актуальность технологии
  3. Появление необходимых партнеров
  4. Выгодный курс евро
  5. Сформировавшийся коллектив и команда
  6. Появление нового закона

Вопросы к блоку №2 «Становление стартапа».

Чем было вызвано решение сфокусировать сферу деятельности стартапа по сравнению с лабораторией?

  1. Не всем членам команды стартапа одинаково нравились все направления исследований лаборатории
  2. Слишком много продуктов некрасиво смотрелись на первой рекламной листовке
  3. Не было денег и ресурсов тянуть все направления в равной степени
  4. Не все направления исследований были в одинаковой степени готовы к выводу на рынок

Почему фундаментальные исследования лаборатории не были включены в приоритетные направления развития для стартапа?

  1. Потому что пока непонятно, как результаты этих исследований применять на рынке
  2. Потому что наука – это скучно, она не привлечет клиентов
  3. Потому что маркетинговые исследования показали, что они не интересны клиентам
  4. Потому что когда их оформили в продукт, поняли, что лучше их не представлять рынку

Чем именно занималась команда стартапа, когда определяла сферы, в которых будет работать?

  1. Определение ассортимента стартапа
  2. Разделение фундаментальной науки и прикладной
  3. Конструирование камеры 360
  4. Ведение споров и аргументация верного выбора

Почему возникла необходимость переименовать стартап?

  1. Часть сотрудников лаборатории отказалась от участия в стартапе, поэтому было бы неверно использовать ее название
  2. Университет ИТМО запретил использовать названия лабораторий в бизнесе
  3. Название слишком длинное, не подчеркивающее суть бизнеса и не продающее
  4. Желающих начать бизнес уволили, и они были вынуждены придумать новое название

Вопросы к блоку №3. «Pivot»

Какие каналы продвижения использовала команда стартапа?

  1. Прямые продажи
  2. Участие в профильных мероприятиях
  3. Почтовые рассылки
  4. Ко-брендинг с агентствами
  5. Интернет-продвижение
  6. SMM

В чем отличие рынка В2В от рынка В2С?

  1. В2В-сегмент представлен только компаниями и юридическими лицами
  2. В2В – это клиенты заграницей
  3. В2В-клиенты покупают только промышленные товары
  4. В2В-клиенты покупают только на промышленных выставках
  5. В2В – это только тяжелая промышленность

Что такое целевая аудитория?

  1. Сообщество людей с конкретной целью
  2. Люди, используемые для достижения конкретных целей
  3. Люди, которые являются целевыми клиентами для компании
  4. Любые целеустремленные люди

Почему важно выбрать целевую аудиторию?

  1. Когда у клиентов нет цели, то и стартап не достигнет своих
  2. Это позволяет четко сформулировать цель самому стартапу
  3. Это позволяет выяснить потребности клиентов и предложить востребованный продукт
  4. Это позволяет не тратить ресурсы на привлечение всех подряд, а работать фокусно с нужными клиентами

Что такое фокус-группа?

  1. Группа фокусников
  2. Люди, обожающие фокусы
  3. Это группа респондентов, обсуждающих определенную тему
  4. Метод маркетинговых исследований
  5. Люди в фокусе видеокамеры 360

 Что такое пивот (pivot)?

  1. Отказ от ведения бизнеса
  2. Разочарование в своем продукте
  3. Массовое увольнение членов стартап-команды
  4. Смена бизнес-модели или предложения стартапа

Вопросы к блоку №4. «Развитие стартапа»

Почему сотрудничество с Эрмитажем и Русским музеем стали так важны для начинающего стартапа:

  1. Потому что они смогли быстро заработать много денег
  2. Потому что начинать бизнес с работы в красивых помещениях – к удаче
  3. Потому что они смогли создать репутационный капитал
  4. Потому что наличие известных клиентов повышает доверие к компании
  5. Потому что всем пользователям Интернета интересно смотреть ролики-360 про Эрмитаж и Русский музей – они смогли увеличить посещаемость сайта

Что произошло с ассортиментом «Видео 360»?

  1. Расширение ассортимента
  2. Углубление ассортимента
  3. Сужение ассортимента
  4. Обновление ассортимента

Как принципиально поменялась бизнес-модель стартапа после пивота?

  1. Отошли от продажи физического товара к оказанию услуг
  2. Изменился портрет потребителя
  3. Докупили новое оборудование для монтажа видео
  4. Обучили команду новым компетенциям – съемка видео и монтаж