Вопросы к блоку 1. Комплекс маркетинга.

  1. Что такое маркетинг-микс (или комплекс маркетинга)?

А) совокупность маркетинговых инструментов: характеристики продукта, цена, каналы сбыта и продвижение, через которые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг (4P – product, price, place, promotion)

Б) смесь приемов для рекламы

В) закомплексованный маркетолог

 

  1. В чем заключается суть продуктовой политики (Product в маркетинг-микс)?

А) Описание продукции конкурентов

Б) Продуктовый ряд в супермаркете

В) Суть продукта, его характеристики

 

  1. В чем заключается суть продуктовой политики компании «Злаки плюс»?

А) Компания выращивает лен по всей России

Б) Компания производит льняную муку и мучные изделия изо льна и люпина

В) Компания исследует влияние льна на здоровье людей

 

  1. В чем заключается суть ценовой политики (Price в маркетинг-микс)?

А) Средняя цена по рынку

Б) Себестоимость производства товара

В) Конечная на товар-производителя

 

  1. В чем заключается суть ценовой политики компании «Злаки плюс»?

А) Ее товары стоят дешевле, чем товары конкурентов

Б) Относительно высокая цена функциональных товаров изо льна и люпина

В) Скидки и система накопления баллов за покупки

 

  1. В чем заключается суть политики управления каналами сбыта (сбытовая политика, Place в маркетинг-микс)?

А) Выбор нужного ТВ-канала для продаж через ТВ-магазин

Б) Сбыт через проверенные каналы

В) Выбор оптимального канала продажи товара клиенту

 

  1. В чем заключается суть сбытовой политики «Злаки плюс»?

А) Вынужденная работа с небольшими фермерскими магазинами

Б) Попытки снизить стоимость входа в крупные сети

В) Продажа через онлайн-магазин

Г) Создание своей сети магазинов по всей стране

 

  1. В чем заключается суть политики продвижения (коммуникационная политика, Promotion в маркетинг-микс)?

А) Рекламирование, донесение информации о товаре до потенциальных покупателей

Б) Съемка рекламных роликов

В) Коммуникации с актерами рекламных роликов

Г) Движения и язык жестов во время коммуникаций

 

  1. В чем главная цель коммуникационной политики «Злаки плюс»?

А) Рассказать о пользе льна и люпина

Б) Убедить россиян, что надо покупать в фермерских магазинах

В) Воздействовать на поведение российских потребителей, чтобы приучить их к идее покупать мучные изделия из льна и люпина

 

10. С чем связаны сложности компании на российском рынке?

А) Небольшой объем рынка

Б) Сложности с отстраиванием сбытовой политики

В) Сложности с поставками сырья

Г) Недоступность ингредиентов

Д) Отсутствие необходимых покупательских привычек у потребителей