- Что такое маркетинг-микс (или комплекс маркетинга)?
А) совокупность маркетинговых инструментов: характеристики продукта, цена, каналы сбыта и продвижение, через которые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг (4P – product, price, place, promotion)
Б) смесь приемов для рекламы
В) закомплексованный маркетолог
- В чем заключается суть продуктовой политики (Product в маркетинг-микс)?
А) Описание продукции конкурентов
Б) Продуктовый ряд в супермаркете
В) Суть продукта, его характеристики
- В чем заключается суть продуктовой политики компании «Злаки плюс»?
А) Компания выращивает лен по всей России
Б) Компания производит льняную муку и мучные изделия изо льна и люпина
В) Компания исследует влияние льна на здоровье людей
- В чем заключается суть ценовой политики (Price в маркетинг-микс)?
А) Средняя цена по рынку
Б) Себестоимость производства товара
В) Конечная на товар-производителя
- В чем заключается суть ценовой политики компании «Злаки плюс»?
А) Ее товары стоят дешевле, чем товары конкурентов
Б) Относительно высокая цена функциональных товаров изо льна и люпина
В) Скидки и система накопления баллов за покупки
- В чем заключается суть политики управления каналами сбыта (сбытовая политика, Place в маркетинг-микс)?
А) Выбор нужного ТВ-канала для продаж через ТВ-магазин
Б) Сбыт через проверенные каналы
В) Выбор оптимального канала продажи товара клиенту
- В чем заключается суть сбытовой политики «Злаки плюс»?
А) Вынужденная работа с небольшими фермерскими магазинами
Б) Попытки снизить стоимость входа в крупные сети
В) Продажа через онлайн-магазин
Г) Создание своей сети магазинов по всей стране
- В чем заключается суть политики продвижения (коммуникационная политика, Promotion в маркетинг-микс)?
А) Рекламирование, донесение информации о товаре до потенциальных покупателей
Б) Съемка рекламных роликов
В) Коммуникации с актерами рекламных роликов
Г) Движения и язык жестов во время коммуникаций
- В чем главная цель коммуникационной политики «Злаки плюс»?
А) Рассказать о пользе льна и люпина
Б) Убедить россиян, что надо покупать в фермерских магазинах
В) Воздействовать на поведение российских потребителей, чтобы приучить их к идее покупать мучные изделия из льна и люпина
10. С чем связаны сложности компании на российском рынке?
А) Небольшой объем рынка
Б) Сложности с отстраиванием сбытовой политики
В) Сложности с поставками сырья
Г) Недоступность ингредиентов
Д) Отсутствие необходимых покупательских привычек у потребителей