Лаборатория по получению «Вкусняшек»

Вам предлагается решить 2 задания, каждое будет оцениваться отдельными баллами, которые будут суммироваться. В конкурсе могут принять участие учащиеся 5–11 классов.

Задание 1. «Хлеб кирпичиком!»

Для выполнения данного задания Вам необходимо изучить производство хлеба и сопоставить технологию получения с изготовлением какого-то строительного материала (Кирпичика)! Но будьте внимательны, не все кирпичики подходят! В нашей лаборатории мука – это цемент!

Требования к результатам (в текстовом документе указать):

  1. Сделайте описание состава выбранного Вами строительного материала (2 балла).
  2. Обоснуйте, почему именно данный строительный материал подходит (3 балла).
  3. Где используется данный строительный материал? (за каждый пример 1 балл).
  4. Описать технологию получения кирпичика.

Задание 2. «Сладости-добавки».

При производстве строительных материалов и не только, используют различные нанодобавки. Давайте пофантазируем и представим что нанообъекты стали сладкими макрообъектами. Например, фуллерен превратился в рафаэлло, нанотрубка в вафельную трубочку.

1 2 3

 

4 2 5

Требования к результатам:

  1. Привести аналогичные примеры, сопоставив сладкие объекты из макромира с различными нанообъектами. Результаты представить в таблице с фото в текстовом документе (за каждое правильное сладкое сравнение ставится 1 балл).
  2. Описать использование представленных нанообъектов при производстве различных строительных композитов (за каждый ответ 3 балла). Оформить в виде таблицы.

Итоги программы

1 место: Руденко Вера — МАОУ «Ангарский лицей № 2 имени М.К. Янгеля» г. Ангарск. Проект №1 и Проект №2

2 место: Васильев Кирилл — МБОУ «Лицей №41″ г. Ижевск. Проект

3 место: Фахрутдинова Светлана — МАОУ «Ангарский лицей № 2 имени М.К. Янгеля» г. Ангарск. Проект №1 и Проект №2