Twitter @NANO

06.02.201703.04.2017
Современные технологии предлагают человеку огромное количество различных удобных гаджетов, приложений, способов упрощения процесса общения. Наука создала такие устройства, которые помогают не только людям общаться на расстоянии, но и понимать язык животных, передавать сигналы в космос, и получать ответы, и многое другое. Мы же с вами будет использовать приложение Twitter, как одно из приспособлений, способное помочь понять и узнать нанотехнологии, в частности наночастицу изнутри.

Представьте, что наночастица умеет чувствовать, мыслить, общаться, и … пользоваться интернетом, как основным средством связи с человечеством. Что может она поведать о себе? Как она описывает свое взаимодействие с разными веществами? И что нового, неизвестного нам, она может и хочет рассказать?

К выполнению предлагается 2 задания. Участникам необходимо «мобилизовать» всю свою фантазию, знания о современных тенденциях во всемирных социальных сетях и общении, а также поработать с научными источниками.

В конкурсе могут принять участие учащиеся 5–11 классов.

Полезные ссылки:

  1. http://www.nanometer.ru/gallery_list.html
  2. http://www.grandars.ru/student/marketing/reklamnye-sredstva.html
  3. http://www.nanometer.ru/2011/11/13/nanoazbuka_264133.html
  4. http://www.nanometer.ru/2011/11/13/nanoazbuka_264138.html

Задание

Задание 1.

Выберите любой эксперимент с нанодобавками (проведенный учеными и описанный в научных статьях, докладах, презентациях и т.д., или Ваш собственный, если таковой имеется) и опишите «поведение», «ощущение» (изменение температуры, цвета, формы), в виде постов в Twitter от лица самой Наночастицы. Участник на выбор может использовать программы MS Word или MS PowerPoint.

Требования к результатам (в документе соблюсти):

  1. «О себе». Прежде чем начать «постить» придумайте краткую, но точную характеристику выбранной Вами нанодобавки и опишите в «профиле». Придумайте ник для страницы.
  2. Информативность. Опишите сам эксперимент в постах (до 10 шт.), объем каждого не должен превышать 7 предложений. Старайтесь избегать сложных научных терминов! Обязательно указать: с какой целью используются нанодобавки, какие именно свойства помогают достичь поставленной учеными цели. Объясните, как это работает (с точки зрения химических, физических свойств).
  3. Иллюстративность. Помимо текста приветствуются фото- или видеоматериалы эксперимента. Интерфейс самой социальной сети можно изменить, или придумать новый.
  4. Дополнительно. Описать в каких отраслях науки, или промышленности чаше всего выбранную Вами наночистицу просят о помощи.
  5. Друзья. Расскажите, с какими элементами нанодобавка взаимодействует. В каком русле это взаимодействие протекает?

 

Задание 2.

В социальных сетях очень часто ссылки на популярные страницы дополнительно появляются на экранах пользователей. Однако прежде популярность нужно заработать. Вам необходимо придумать рекламу наночастице, нанодобавкам или нанотехнолгиям в целом. Можно использовать все средства рекламы: постеры, лозунги, видеоролик, радио ролик, листовки, почтовая реклама и т.д. Иллюстрации в текстовой рекламе приветствуются!

Пример.

Проспект. Ваша продукция подвергается постоянной критике? Клиенты жалуются на сухость и раздражение кожи после нанесения косметики? Используйте новейшие технологии к косметике! Косметика на основе серебра незаменима для молодой и проблемной кожи, эффективна при лечении кожных болезней, прекрасно подходит для увядающей кожи.

  • Оказывает омолаживающее действие;
  • Избавляет от угревой сыпи;
  • Справляется с вирусными заболеваниями кожи;
  • Лечит воспалительные процессы кожи;
  • Стимулирует защитные силы кожи;
  • Регулирует работу сальных желез;
  • Регулирует водный баланс кожи;
  • Снимает отечность;
  • Защищает т воздействия ультрафиолета;
  • Предупреждает раздражение.
I место — Прохорова Таимия Романовна МАОУ СОШ №74 г. Ижевск
II место — Фатина Екатерина Владимировна МОУ Октябрьский сельский лицей п. Октябрьский
III место — Кузнецов Илья Алексеевич МАОУ СОШ №129 г. Пермь