Тромбодинамика. Социальная реклама

06.10.201420.12.2014
Каждому участнику предлагается ознакомится с текстом, посвященным проблеме нарушения свертываемости крови. Затем, пользуясь различными интернет-сервисами, создать плакат, постер, который поможет донести до аудитории важность своевременного выявления данной проблемы.

Краткий справочный материал

Призовой фонд:

1-е место: iPad mini 2-е место: Электронная книга 3-е место: Электронная книга
0026511_ipad-mini-retina-32gb-wifi-cellular_300 pl100-1 pl100-1

Призёры награждаются портативным универсальным аккумулятором для мобильных устройств.

Задание

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ.

Разработать макеты:

  • Постер для размещения в лечебных учреждениях
  • Листовку, агитирующую делать тест тромбодинамики

Интернет-сервисы по созданию плакатов и постеров:

  1. http://piktochart.com/
  2. http://visual.ly/
  3. http://vizualize.me/
  4. http://infogr.am/
  5. http://creately.com/

Целевая аудитория: здоровые люди и пациенты лечебных учреждений.

Цель: ознакомить с тестом тромбодинамики; донести до аудитории важность своевременного выявления рисков нарушения свертывания крови и угроз жизни и здоровью, связанных с такими нарушениями.

Требования:

  • Цветной постер формата А1
  • Цветная листовка формата А5
  • Общий стиль оформления
  • Элементы инфографики

Поздравляем!

1 место: Безбородова Анастасия

2 место: Ростовщикова Татьяна

3 место: Барышников Роман

Удачи в следующих конкурсных программах!