«Педагогика для Новой школы» — конкурс исследовательских и проектных работ школ Федеральной образовательной сети «Школьная лига РОСНАНО»

03.10.201615.11.2016
Конкурс приурочен к проведению VII ежегодной межрегиональной научно-практической конференции по вопросам естественнонаучного, технологического и технопредпринимательского образования на тему «Технологические стартапы: ориентир для школьников или школы?»

Уважаемые участники конкурса!

Эксперты Школьной лиги РОСНАНО определили  призёров и победителей конкурса исследовательских и проектных работ «Педагогика для Новой школы»

Призёры

Автор(ы) статьи Образовательное учреждение, город Название статьи
Туровская Софья Борисовна, Воронцова Алла Леонидовна МБОУ гимназия №3 в Академгородке, г. Новосибирск Первые шаги в технопредпринимательство: проблемы и возможности.
Наталья Юрьевна Аминова МАОУ «Лицей», г. Лесной Свердловская область Проект Открытая образовательная среда «Школьный технопарк» как условие формирования инженерного мышления учащихся
Андрей Дмитриевич Абакумов, Светлана Васильевна Сытникова Краевая школа-интернат по работе с одарёнными детьми «Школа космонавтики» Инженерное образование в школе космонавтики: заделы и перспективы развития
Виктор Васильевич Кустов, Елена Евгеньевна Волошина «СШ № 17», г. Новый Уренгой Создание и развитие умной образовательной среды как эффективного инструмента управления современной школой
Киприянова Елена Владимировна, Шептицкая Наталья Михайловна МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» К проблеме формирования основ инженерной культуры школьников в общеобразовательном учреждении
Ольга Ивановна Кладова, Мария Сергеевна Крутова, Серафима Викторовна Агапова МАОУ СОШ № 24 с УИОП, Старый Оскол Школа – лаборатория или как подготовить ученика к разработке технологического стартапа?

Победители

Автор статьи Образовательное учреждение, город Название статьи
Анна Валерьевна Гладышкина ГБУ ДО ВО Областной центр технического творчества учащихся, г. Воронеж Проект «Экопродукт» — реальный стартап в школе
Ольга Константиновна Фатеева МАОУ лицея № 28 г.Таганрога Практико-ориентированный управленческий проект «Пропедевтика инженерного образования»
Андрей Иванович Никишин ГБОУ г. Москвы Лицея №1575 Педагогическое и психолого-педагогическое сопровождение “технологического стартапа” – как стратегической цели будущего, у обучающихся общеобразовательных учреждений.

Мы благодарим всех конкурсантов за участие. В ближайшее время мы свяжемся с призёрами и победителями. Информацию о публикации статей в сборнике мы разошлём дополнительно.