STA-ведение

02.10.201704.12.2017
Конкурс для staжеров, которые желают попробовать себя в качестве ведущего одного из модулей STA-студии. Задание включает в себя проведение занятия с одним из модулей для группы от 5 до 15 человек. Форма отчета - видео-обзор события, хоронометражом не менее пяти минут.

Возрастная категория: 8-11 класс

Описание:

Прошло ровно полгода. Апробаторы, проводившие занятия прошлой весной, стали на год старше. С модулями начали заниматься новые, не менее амбициозные staжеры. В связи с этим, мы приняли решение продолжить конкурс «моя STA-студия» для тех, кто желает вписать своё слово в историю создания проекта STA.

Как и прежде, для участия в конкурсе необходимо самостоятельно (или с группой единомышленников) ознакомиться с одним из модулей STA-студии, подготовить материалы и оборудование, и провести занятие. Занятие проводится апробатором или группой апробаторов из числа staжеров (учеников старших классов) школ, оснащенных студией. Тематика свободная, ограниченная кругом проблемных вопросов модулей STA.

К конкурсу не допускаются работы, участвовавшие в предыдущем конкурсном отборе (апрель-май 2017 г.)

Регламент видеоролика – от 5-ти до 15 минут.

Конкурс посвящен популяризации проекта STA, а также стимулированию и поощрению участия учащихся школ — аппробационных площадок в качестве ведущих занятий с STA-студией.


Работы победителей прошлого конкурса

Задание

  1. Выбрать один из модулей STA-студии, участвующих в апробации. Изучить содержание методического пособия для ведущих.
  2. Провести собственное занятие. Для кого? Для одноклассников/учащихся младшей школы/учителей/учеников соседней школы — выбор аудитории зависит только от Вас. От себя добавим – минимальное количество staжеров, для которых вы можете проводить занятие – пять человек.
  3. Сделать видеоролик (в любом формате: анимационный ролик, видеозапись, короткометражный фильм, репортаж, отчет и т.д.) на тему «занятие с модулем STA-студия» (хронометраж — от 5 до 15 минут).
  4. До 2 декабря включительно (23:59 по московскому времени) прислать видео. В видео не забудьте указать ФИО авторов и участников, а также название модуля и тему вашего занятия.

Лучшие работы по конкурсу:

Пикулина Ольга

Шалонина Полина

Замальдинова Юлия, Сергатенко Мария, Силова Юлия, Чупахина Полина:

 


Основным критерием выбора победителей был качественный уровень видео, а также раскрытие проблематики занятия. Многие работы невозможно было оценить достойно, поскольку эксперт не мог разобраться, что же на самом деле делают staжеры на видео, какое исследование проводят и чего хотят достичь.

Также, преимущество отдавалось работам, в которых были освещены основные методологические принципы (или, говоря простым языком «фишки») STA студии. Например, все прекрасно знают, как мы не любим демонстрации, когда один человек показывают, а остальные смотрят. Мы считаем, что учиться делать опыты и исследования могут все staжеры, а не только ведущие.

К сожалению, очень много работ содержали битую ссылку на один из онлайн дисков. В следующий раз настоятельно рекомендуем Вам проверять ссылки перед отправкой.