Дата проведения: 04 – 17 апреля 2017 года.
Формат участия:
- Участники размещают свои доклады в стендовом пространстве конференции самостоятельно в разделе задания для данного конкурса
- Участники конференции участвуют в форуме-обсуждении размещенных докладов и других форматах дискуссий.
- Авторы представленных работ принимают участие в общей конкурсной программе (регистрация в конкурсной программе ОБЯЗАТЕЛЬНА!).
- Авторы лично размещают доклады со своего аккаунта на портале «Школа на ладони».
Условия участия:
- К участию в конференции допускаются учащиеся в двух возрастных группах:
5-8 классы и 9-11 классы.
- К участию в конференции допускаются работы, имеющие междисциплинарный или метапредметный характер.
Доклады размещаются в виде:
- текстового файла (с использованием графиков, диаграмм, фотографий других форм выразительности). Максимальный объем доклада 15 000 знаков (до 10 стр. текста);
- презентации общим объемом до 15 МБ.
Тематика докладов:
- Исследовательские работы, посвященные описанию и осмыслению открытий сделанных авторами работ (школьниками) в области естествознания, нанотехнологий, технопредпринимательства.
Критерии оценки:
- работа имеет междисциплинарный или метапредметный характер;
- в работе выделен исследовательский вопрос(проблема), обоснована причина интереса автора к этой проблеме;
- сформулирована стартовая гипотеза;
- определены задачи исследования;
- описан ход исследования с выделением инструментов и этапов деятельности;
- приведены полученные результаты, проведено обобщение полученных данных и сделаны выводы.
Работа может быть представлена в форме презентации или текстового файла.
Доклад написан хорошим литературным языком, в нем активно используются разнообразные средства выразительности (графики, схемы, диаграммы, рисунки, фотографии).
- Проектные работы, посвященные реализованным или планируемым к реализации проектам в области естествознания, нанотехнологий и технопредпринимательства.
Критерии оценки:
- работа имеет междисциплинарный или метапредметный характер;
- в работе выражен проектный замысел, а именно – какие изменения планируется внести в мир (автора или сообщества) в ходе реализации проекта;
- обоснована заинтересованность автора в проекте;
- из текста доклада или презентации понятно — в чем основной замысел проекта, каковы механизмы реализации проекта, по каким критериям можно судить об успешности проекта.
Проекты могут носить просветительский, преобразующий, креативный характер. Приветствуются реализованные проекты с демонстрацией полученных результатов.