HYDROP-современная нанокосметика

02.10.201704.12.2017
В рамках данного конкурса школьники должны будут самостоятельно изучить информацию о гидрофобных свойствах материалов, эффекте Лотоса, принципах работы кондиционеров и антистатиков. Узнать, что такое световозвращающие частицы и принцип их работы. А также самостоятельно снять образовательное (научно-популярное) видео о принципе работы (действия) одного из продуктов HYDROP.

Для участия в конкурсе школьникам будет необходимо провести научное исследование и подробно погрузиться в тему гидрофобных и супергидрофобных свойств материалов, изучить на каком принципе основывается работа световозвращателей, узнать, что такое статическое электричество и как его можно снять. Так же школьникам необходимо будет изучить принципы работы нанокосметических составов компании HYDROP. В рамках данного конкурса школьники познакомятся с химическими свойствами веществ и больше узнают о некоторых свойствах наноматериалов, а именно, способности менять свойства материалов, которые после обработки приобретают не свойственные изначально им характеристики. Например, гидрофильный хлопок после обработки специальным составом перестает впитывать воду и пачкаться. Возрастная категория 5-11 классы.

Задание

Для выполнения задания конкурса участникам необходимо снять одно видео или серию научно-популярных видео о принципе работы продуктов компании Hydrop:

TEXTILE

CLEAN

FRESH

CAPSULE

PHANTOM

Видео должны быть не просто рекламно-описательного характера, оно должны демонстрировать механизм работы продукции. Например, видео о принципе работы супергидрофобных покрытий. Вы как режиссер, сценарист и оператор, должны комментировать и объяснять механизм (принцип) действия продукции любым доступным вам способом.

Продолжительность ролика на каждый вид продукции (одной) не более одной минуты (60 секунд). Можно снять ролик только на один вид продукции. Можно снять серию роликов на несколько видов продукции.

После того, как вы снимете ролик его необходимо загрузить на youtube.com или на удобный вам облачный сервис после чего прислать ссылку на видео.

Ссылку на видео необходимо прислать в документе MS Word.

Команда HYDROP благодарит всех участников нашего конкурса!
Мы были приятно удивлены, что многие ребята не просто справились с заданием, а еще и добавили креатива и сделали из видео настоящие творческие этюды. Молодцы!
Однако, многие замечательные работы нам пришлось отсеять, потому что не были выполнены формальные правила нашего конкурса. У кого-то видео превышало заданный лимит. Кто-то сделал просто рекламу и не погрузился в научную составляющую продукта.
Запомните — весь креатив и спецэффекты можно добавлять после того, как вы разобрались с сутью задания.
Также мы очень хотим попросить ребят быть более внимательными к деталям. И проверять свои работы перед отправкой. Было обидно, что несколько хороших работ не получили призовые места только из-за того, что в них были перепутаны называния продуктов: в видео описывался один эффект, а название упоминалось от другого продукта, который создает совсем другой эффект.
Еще один момент, который помешал какой-либо оценке нескольких работ,- это техническая часть. В современном цифровом веке нужно аккуратно выбирать ресурсы, на которые вы загружаете свои работы. У некоторых ребят истек срок хранения файлов на файлообменнике до того, как мы это видео смогли посмотреть. Другими словами, работы нескольких участников были удалены еще до того, как мы их успели проверить, мы их попросту не увидели.
Такие конкурсы, как наш, которые дают вам ваши будущие работодатели, очень наглядно показывают, как одна деталь может перечеркнуть весь ваш труд. Во взрослой жизни все происходит именно так – достигнуть выдающихся результатов вам может помешать одна маленькая ошибка. Мы отдельно хотим поблагодарить тех ребят, кто сделал ролики на каждый из наших продуктов! И тех, кто взял самый сложный для анализа продукт HYDROP Phantom!
Вы все большие молодцы, мы вами гордимся, гордимся вашими учителями и вашими родителями! И будем делать для вас еще более интересные конкурсы!
Спасибо!
С супергидрофобной благодарностью,
Марина Росс, Андрей Грунин и вся команда HYDROP.

Ниже представлены работы победителей конкурса «Бизнес-процессы нанотехнологического предприятия».

Сосновский Владимир:

CAPSULE

CLEAN

TEXTILE

HYDROP FRESH

Кириллова Оля:

TEXTILE

Путятова София:

CLEAN

Петрова Ксения:

Силова Юлия:

Прохорова Ульяна:


Благодарим всех за участие! До встречи в следующей сессии образовательно-конкурсных программ.