В своем курсе авторы берут на себя смелость объединения этих двух практик в одно, важное и интересное «образовательное дело». Как проектировать свое исследование? Можно ли менять цель исследования по ходу его выполнения? Какие исследования могут быть наиболее интересными школьникам? – это основные вопросы данного модуля. При этом, его творческий характер, безусловно, дает возможность задавать их ещё и ещё
5. Методика создания исследовательского или проектного кейса.
Ознакомьтесь со статьей А.А. Азбель «Кейсовые практики в школе – педагогика здравого смысла», №8, 2013 (см. Медиатеку программы)
Презентация Азбель А.А. «Школа кейсовых практик»
Как сделать учебный кейс
Авторы «Тетради кейсовых практик» кандидат психологических наук Анастасия Абель и доктор педагогических наук Леонид Илюшин делятся секретами создания учебных кейсов.
6. Теоретическая разработка проекта авторского кейса. Представление результатов. Подведение итогов курса.
Познакомьтесь презентацией «Конструктор исследовательских кейсов».
Познакомьтесь с Дидактическим конструктором задач. Он поможет Вам в создании исследовательского и проектного кейса.
Познакомьтесь с Шаблоном для создания кейса.
Задание:
Разработка авторского исследовательского или проектного кейса. Можно использовать собственную идею для создания кейса.
Формат представления задания: текстовый файл и/или презентация с авторским кейсом.