Практика создания проектно-исследовательского кейса

 

В этом модуле участники курса получат возможность «примерить» на себя рейсовый подход к созданию учебных заданий. Сегодня весьма популярны дискуссии о различиях между проектной и исследовательской деятельностью.
В своем курсе авторы берут на себя смелость объединения этих двух практик в одно, важное и интересное «образовательное дело». Как проектировать свое исследование? Можно ли менять цель исследования по ходу его выполнения? Какие исследования могут быть наиболее интересными школьникам? – это основные вопросы данного модуля. При этом, его творческий характер, безусловно, дает возможность задавать их ещё и ещё

5. Методика создания исследовательского или проектного кейса.

Ознакомьтесь со статьей А.А. Азбель «Кейсовые практики в школе – педагогика здравого смысла», №8, 2013 (см. Медиатеку программы)

Презентация Азбель А.А. «Школа кейсовых практик»

Как сделать учебный кейс

Авторы «Тетради кейсовых практик» кандидат психологических наук Анастасия Абель и доктор педагогических наук Леонид Илюшин делятся секретами создания учебных кейсов.

6. Теоретическая разработка проекта авторского кейса. Представление результатов. Подведение итогов курса.

Познакомьтесь презентацией «Конструктор исследовательских кейсов».

Познакомьтесь с Дидактическим конструктором задач. Он поможет Вам в создании исследовательского и проектного кейса.

Познакомьтесь с Шаблоном для создания кейса.

Задание:

Разработка авторского исследовательского или проектного кейса. Можно использовать собственную идею для создания кейса.

Формат представления задания: текстовый файл и/или презентация с авторским кейсом.