Эта книга посвящена способам организации проектной и исследовательской деятельности школьников. В книге обсуждается общая логика подготовки и проведения таких образовательных событий, как:
циклы учебных исследований,проектов,конференций;
циклы проблемных лекций;
экскурсии на высокотехнологические производства(в том числе в формате деловых игр);
встречи с ведущими сотрудниками и руководством предприятий;
деловые игры, позволяющие учащимся в модельном режиме знакомиться с нормами исследовательской,
производственно-технологической, управ- ленческой деятельности высокотехнологических производств.
Комплексной моделью подобных образовательных событий может стать проведение силами школьных проектных команд Недели нанотехнологий и технопредпринимательства. В помощь им предлагается трёхлетний опыт организации Всероссийской школьной недели нанотехнологий и технопредпринимательства, в которой принимали участие более 300 школ из 63 регионов страны.