Педагогическая диагностика когнитивного многообразия

 
 
 
 
Экспресс-диагностика доминирующих каналов восприятия на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера

Педагогическая диагностика когнитивного многообразия. (ПДКМ) — это модифицированная педагогическая версия экспресс-диагностики доминирующих каналов восприятия на основе теории множественного интеллекта Г. Гарднера, разработана коллективом авторов: Васильевой Н.В., Кореневской Е. В., Фи- липповой Е. С., Шайдулиной Л. В., Поверенковой Е. А. под руководством д.п.н. Галактионовой Т. Г.(2012)

Данный опросник адаптирован для выявления преобладающих типов интеллекта среди школьников. Выбирая те или иные утверждения, дети демонстрируют доминирующие параметры в своем когнитивном многообразии.